Review: The Wicked + The Divine || Kierron Gillen, Jamie McKelvie

5 февр. 2015 г.


Я с Киерроном Гилленом знакома в первую очередь по его арке о Локи в Journey Into Mystery (#622-645) и второму тому Young Avengers, и уже по одному этому можно сказать, что автор он несколько неровный. 
JIM - просто потрясающий, сферический в вакууме идеальный образец комикса о Локи, продуманный до самых последних мелочей, острый и язвительный, заставляющий совершать снова и снова попытки дотянуться челюстями до локтей. YA, в противоположность этому, заставляет периодически знакомить лоб с поверхностью ладони - зашкаливающие уровни teen dramu, не самый ровный сюжет.

The Wicked + The Divine, авторский комикс Гиллена и МакКелви я откладывала именно из-за YA (слишком странное у меня осталось от него впечатление), но закончив чтение даже немного порадовалась своей нерешительности - потому что смогла прочитать разом шесть выпусков.


Комикс рассказывает о Пантеоне, группе подростков с суперспособностями. Все члены Пантеона однажды были простыми людьми, пока не были избраны, чтобы стать вместилищем для божественной сущности. Каждый член Пантеона проживет ровно два года.

Полгода назад мне казалось, что описание это - достаточно невнятное, чтобы тратить деньги, но одни и те же слова можно произносить по-разному, и Гиллен свои слова говорит самым подходящим этой истории тоном.


Главная героиня, Лора, - обычная фанатка, которая оказывается втянута в божественные разборки, когда ее кумира Люцифера обвиняют в убийстве. 

Я категорически советую WicDiv к прочтению тем, кто питает хоть сколько-нибудь теплые чувства к подростковой литературе или даже к литературе о подростках - Гиллен написал свой комикс по-взрослому жестко, но с пониманием таким, какого я не встречала в печатном слове уже много лет. 
Вообще, я рекомендую WicDiv к прочтению всем, в принципе, потому что это потрясающий комикс.
(Арт МакКелви, раскрашенный Мэтом Уилсоном, идеально подходит к нарративу. МакКелви потрясающему рисует эмоции, а минималистичный покрас настолько прекрасен, что вызывает желание этот комикс просто съесть.)
 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)