Еда: песочное печенье без яиц

20 мар. 2015 г.

Последние несколько дней были просто невероятно космическими! 18 числа была годовщина первого выхода человека в открытый космос, а сегодня - солнечное затмение. (В моих широтах, увы, в самый интересный момент небо заволокло облаками.)

А еще, вчера я с огромным удовольствием прочитала второй выпуск Принцессы Леи, не менее чудесный, чем первый, поэтому решила сегодня испечь в честь Звездных Войн печенье.

Обычно песочное печенье я готовлю с яйцами, но во время Поста пришлось рецепт немного подправить (во избежание пространных лекций по поводу того, как правильно поститься: от молочных продуктов отказаться мне не позволяет здоровье). Получилось, честно говоря, ничуть не хуже, а где-то и лучше - текстура у теста для вырезания форм вышла просто великолепная.

Итак!

Песочное печенье без яиц || 20 минут подготовки || 10 минут в духовке 
100 г муки
75 г сливочного масла или маргарина
30 г сахарной пудры
ванильная эссенция
соль
- 1/2 ст л пудры маття
- цедра половины лимона
- 1 ст л какао
- 1 ст л миндальной крошки
- черный краситель



Взбить масло с сахарной пудрой до воздушной массы.


Просеять муку, посолить, добавить чайную ложку ванильной эссенции и вымесить тесто.
Поскольку у меня было четыре формы, я решила сделать четыре вида печенья: с лимонной цедрой для СиТриПиО, с зеленым чаем для Йоды, шоколадное для Дарт Вейдера и шоколадное с миндальной крошкой для Чуи.



Дарту Вейдеру пришлось подбавить еще и капельку пищевого красителя. 
Тесто поставить на 10 минут в холодильник (без этого можно и обойтись, на самом деле, но тогда фигурки печенья могут в духовке растечься), а духовку разогреть до 180С.



Поставить в духовку на 10 минут.

Та-да!




Печенье прекрасно хранится в закрытом контейнере около недели.


Да пребудет с вами Сила! (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧
 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)