Еда: щавелевый суп

21 мая 2015 г.

Я очень люблю кислую еду. Лимонная курица, мясная солянка, рагу на белом вине – все это я готова поглощать в огромных количествах, а заодно и впихивать в окружающих. И одно из самых моих любимых блюд, то, которое я жадно жду каждую зиму – это щавелевый суп.


Честно говоря, не имею никакого представления, насколько это блюдо распространено, но искренне рекомендую его всем и не в последнюю очередь - вегетарианцам. Я несколько лет соблюдаю Великий Пост и знаю, насколько скудны русскоязычные сайты на рецепты без животных белков. А англоязычные, в свою очередь, не богаты на рецепты супов, вот такой вот пердимонокль. 

Щавелевый суп || 4-6 порций
2,5 л мясного, куриного или овощного бульона 
2 крупных картофелины
1 морковь
1 луковица
100-150 г щавеля
2-3 отваренных яйца 
сметана

Мы всегда готовим этот суп на мясном бульоне, Для чего отвариваем в 3 л воды говядину на кости не меньше полутора часов. Но, как я писала выше, этот суп нисколько не теряет вкусовых качеств на курином или овощном бульоне. 
Когда бульон готов (или разогрет предварительно сваренный), ссыпьте в него картофель, морковь и мелко порезанный лук. Картофель, кстати, можно частично или полностью заменить корнем петрушки или сельдерея. Посолите.
Тем временем, если вы делаете не-вегетарианскую версию, сварить вкрутую яйца.
Когда картофель и морковь будут готовы, добавьте в суп безжалостно порванный руками щавель. Буквально через 2-3 минуты он потемнеет и съежится, став из ярко-салатового темно-зеленым и похожим на склизковатые водоросли, а заодно отдав довольно безвкусному супу кислоту.

Подавать с крупно порубленным вареным яйцом и сметаной.



 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)