Review: Gotham by Midnight || Ray Fawkes, Ben Templesmith

20 мая 2015 г.

Я очень сильно не люблю истории ужасов. Ни в бумажном формате, ни в кинематографическом. Моя душевная организация для этого жанра слишком тонкая. Последний раз, когда я таки взялась почитать чего-нибудь эдакого, я несколько дней не отрывалась от SCP Foundation, а ночами тряслась от страха и цеплялась за собаку (ему не очень это нравилось). От не очень здоровой завороженности этим сайтом меня излечила иллюстрация к одному из описанных в энциклопедии объектов, оказавшаяся Сефиротом из игры Final Fantasy VII.

Gotham by Midnight, на первый взгляд, не отличается невероятно оригинальным сюжетом: начинается все с того, что Агент Рук из департамента внутренних расследований прибывает в Тринадцатый отдел ("ночную смену", лично набранную Джимом Гордоном), чтобы разобраться с тем, на что расходуются бюджетные средства. Там он встречает на редкость странную компанию полицейских - и монашку - которые занимаются различными сверхъестественными расследованиями. 

И все же, Рэй Фоукс, в чьем послужном списке значится Константин, и Бен Темплсмит, рисовавший 30 дней ночи, за первые несколько страниц, на которых завязывается сюжет, умудряются незаметно поднять напряжение так, что к тому моменту, как агент Рук и лейтенант Кэрриган прибывают на место преступления - всего-то проверить сбежавших на пару дней из дома девочек, - чувствуешь себя на редкость неуютно и тревожно.


Готэм в полночь не просит времени на раскачку, сразу сбрасывая читателя в пугающую историю похищенных детей, странных символов, мертвых языков и неведомых сущностей с множеством имен. И я скажу вам так - это хороший комикс, но, закончив первую арку, я твердо говорю, что вторую читать не собираюсь, так неприятно я себя чувствую, несмотря на яркий и солнечный день. Такая в общем-то странная похвала комиксу ужасов от человека, который ужасы не любит.

Пойду поем.


 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)