TV: Supergirl (2015)

14 мая 2015 г.

Вчера наконец показали трейлер грядущего в ноябре сериала о Супергёрл. Я не могу сказать, что я огромный фанат этого персонажа - из девушек DC сердце мое навеки отдано Барбаре Гордон, - но Кару я все-таки люблю, и то, что ее комикс, в последнее время мне начавший так нравиться, закончен, меня крайне печалит.

Итак, Supergirl от CBS. 

Сначала о канале. CBS вырос из радиокорпорации, купившей в 1928 году права на 16 крупных радиостанций. Став в 1941 году телеканалом, CBS рос только вперед и вширь, до середины 80 считаясь одним из каналов "большой тройки" - ABC, NBC и CBS. В 70х канал чуть не заработал себе статус "супергеройского" - по нему крутили и Удивительного Человека-Паука, и Чудо-Женщину, и Доктора Стрейджа с Невероятным Халком на пару, а заодно и Шазама с Айзис. В 90х последними суперпопулярными сериалами для канала были Уокер, Техасский рейнджер и Доктор Квин, женщина-врач, после чего он потерял права на показ ряда спортивных событий, включая и  матчи Национальной Лиги Футбола. В конце 2000х рейтинги CBS снова стали расти с такими сериалами как Как я встретил вашу маму, Два с половиной человека и Теория большого взрыва. В 2013-14 сезоне он снова стал самым смотримым каналом Америки благодаря добавленным в начале 2010х в ротацию процедурным детективам: Хорошая жена, Гавайи 5-0, Подозреваемый, Элементарно. Расписываю я это все к тому, что в противовес несравнимо менее бюджетному CW, CBS давно растерял работы с фантастическими сериалами, и их прошлогодний Род человеческий с Холли Берри - лучшее тому доказательство.

В исполнительных продюсерах и со-авторах первого эпизода значатся шоураннеры Стрелы и Флеша Грег Берланти и Эндрю Крайсберг (последний писал сценарии еще и Склада 13 и был одним из исполнительных продюсеров первого сезона За гранью). У Эллисон Адлер, основного автора и со-продюсера, в послужном списке около-фантастических сериалов значатся Чак и провалившийся ситком Необыкновенная семейка.

Актерский состав местами впечатляет, местами не говорит ни о чем. В главной роли - Мелисса Беноист, засветившаяся до того только в 4 и 5 сезонах Glee.


Трейлер, положа руку на сердце, впечатление оставляет неоднозначное. 

С одной стороны - вырвиглазная графика, особенно в начале, в сцене отправления на Землю корабля Кары. Туда же - ужасающий костюм Кары. Я понимаю, что, раз уж Кара сшила его сама, он и не должен блистать совершенством, но. Нет на свете ни одной выходившей на улицу в юбке девушки, которой шалой порыв ветра не попытался бы оную развесить по ушам. Не могу сказать, что с практической точки зрения костюм Кары в New 52 так уж хорош, но для полетов он явно лучше юбки.

С другой стороны - мне нравится легкий тон этого сериала. Да, на первый взгляд повышенная концентрация клише, образы, вырванные прямиком из Дьявол носит Прада и натянутые на комиксовых персонажей. Да, для трейлера супергеройского фильма слишком мало собственно супергеройских моментов. Но мне кажется, что тон этого сериала идеально попадает в тон старых комиксов о Каре - легких, забавных и, хм, добрых.

Я видела уже достаточно сомнительных усмешек по поводу показанного в трейлере, но. Мне нравится именно то, за что его уже начали ругать. Нет ничего плохого, в том, чтобы любить ходить на свидания, есть мороженое, сидя перед телевизором, и быть милой и забавной. Черт возьми, Кларк Кент попадает во все до единого критерии, по которым над сериальной Карой уже начали издеваться. Блондинка в законе пятнадцать лет назад уже показала на экране то, что почему-то долго стеснялись на нем показывать: можно любить розовый цвет, стразы, пирожные, поп-музыку и маленьких собачек, и при этом оставаться умной, успешной и отличным специалистом. Если Supergirl покажет, что не обязательно становиться антисоциальной одиночкой, чтобы спасать мир, как нам впихивали в слава Богу провалившихся (не потому ли?) ужасах кинематографии вроде Женщины-кошки или Электры, - тогда, в общем-то, аллилуйя.
 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)