Review: Adventure Time With Fionna & Cake: Card Wars || Jen Wang, Britt Wilson

25 сент. 2015 г.

Время приключений - это тот мультфильм, который всегда способен поднять мне настроение. И я не перестаю радоваться, что по нему выходит так много замечательных комиксов.

Я особенно люблю Фионну и Кейк и не перестаю радоваться, что они стали полноценной частью вселенной ВП, выбравшись за пределы фанфиков Ледяного Короля.

В прошлом году Cartoon Network выложили в iTunes Store очередную игру по мотивам, Card Wars. Мне она безумно напоминает мини-игру из Might & Magic VIII, если вы понимаете, о чем я. Впрочем, наверняка основа для Карточных войн намного прозаичнее - это не делает ее менее затягивающей.

Но сложив эти две вещи, мы получаем новый комикс о Фионне и Кейк!


В общем-то, где-то здесь и заканчивается примерно информативная часть моего отзыва - я просто физически не в состоянии критиковать ВП - и это не говоря о том, что критиковать тут, в общем-то, нечего.


Ладно, хорошо.
Карточные войны - не самый первый комикс среди россыпи серий. Самыми любимыми у меня останутся Marceline and the Scream Queens, Marceline: Gone adrift и Seeing Red. Хе, все три про Марселину, да, но что уж тут поделаешь? Это ничуть не умаляет того, что Карточные войны - комикс отличный, доставляет уйму удовольствия и настраивает на позитивный лад.

Так что - всячески рекомендую.
 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)