Review: Batgirl #35+ (2014- ) || Brenden Fletcher, Cameron Stewart, Babs Tarr

4 дек. 2015 г.

Бэтгёрл Брендена Флетчера - комикс настолько разительно отличающийся от предшествующего ему рана Гейл Симон, что их даже нельзя толком ставить в один ряд, хотя, по идее, это одна серия. 


Бэтгёрл Гейл Симон вытащила Барбару из инвалидного кресла, только чтобы погрузить в пучину проблем. Симон впоследствии не единожды ворчала, что все ее попытки сделать жизнь Бабс чуть менее ужасной натыкались на непрошибаемую уверенность редакторов, что жизнь в Готэме - да и вообще в мире DC - просто не может быть ничем иным, как кромешным тленом.

В конечном итоге, отсутствие согласия привело к тому, что сменился не только автор, но и редакторская команда, а с ней и дух комикса.

Теперь Бэтгёрл - это Batgirl of Burnside, готэмского Бруклина, молодого растущего района, где живут практически одни студенты-хипстеры. Обложка первого номера как никогда метко отображает содержимое: это не просто Барбара Гордон в новом костюме, которую рисует новая художница и пишет новый автор. Нет, это новая Бэтгёрл, живущая по новым правилам. И - да, телефон стал ее новым оружием, не менее опасным, чем батаранг.


Честно говоря, я совсем не ожидала, что этот новая Бэтгёрл мне хоть сколько-то понравится.

Абстрактно-отвлеченно я - конечно - была очень рада, что жизнь у одного из моих любимых персонажей как-то наладится, потому что последние номера читать было просто больно. Но с другой стороны... я все так же остаюсь фанатом Гейл Симон, и во многом Барбара для меня - это ее Барбара, без оговорок и сносок. Мне казался странным такой резкий поворот от действительно серьезных проблем к выкладыванию селфи в ИГ, смена борьбы со злодеями вроде Джокера и Найтфолл на мелкие разборки с звездами готэмского Дома-2, садящимися за руль в пьяном виде.


Но все же я должна признать, что эта серия ко мне приросла - почти как плесень. Хм. Она милая и приятная - и это не кажется таким уж комплиментом на фоне того уровня насилия и жести, которого ожидаешь от Готэма. Но вместе с тем, есть в Бэтгёрл очарование облегченного выдоха. Я бы соврала, сказав, что в полном от нее восторге, но из месяца в месяц уже год почитываю с определенным удовольствием. Тай-ин к Endgame и вовсе был великолепный - он сумел совместить одновременно и кромешный ужас происходящего, и более легкий тон этой серии, сместив акцент с общей истории на маленькое, успешно выполненное задание. 

Я посоветую ран Флетчера тем, кому нравится его же Gotham Academy и, наверное, Black Canary, но предостерегу тех, кто ждет атмосферу звериной серьезности, которую все привыкли ассоциировать с комиксами DC. 
 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)