TV: трейлер Отряда самоубийц/Suicide Squad (2016)

11 апр. 2016 г.


Ха! Знаете, что у меня сейчас вертится в голове? Что в DC посмотрели на приливной вал твитов, мол, Гражданская война у Марвела - те же яйца, что и Бэтмен против Супермена, только в профиль, но профиль этот какой-то задорный - и показали трейлер Отряда самоубийц, как он есть. А он - смешной, веселый, яркий, задорный фильм.

Что меня безмерно угнетает в некоторых фильмах и сериалах по комиксам (в трилогии Нолана, например, или Сорвиголове местами) - что они всячески стараются откреститься от своего комиксового происхождения. И выливается это все неизменно в мррррачные и теееемные истории, в которых все ходят со старательно загримированными под кирпич ликами и без малейших признаков эмоций (кроме мрачных и темных, конечно) произносят мрачные и темные реплики. Чтобы НУ НЕ ДАЙ БОГ зритель не вспомнил про акулу. Ну, знаете, вот про эту:


Веселье, за которое они не считают нужным извиняться - это одна из причин, по которой я так люблю Агента Картер и Флеша. Да, в этих сериалах есть Король Акула и усыпляющая помада. И что?

Не поймите меня неправильно. Я со всей ответственностью собиралась получить от Отряда самоубийц все удовольствие, которое он готов был мне предоставить - даже если бы это был фильм, как его показали в первом трейлере. Я оптимистичный мазохист, да. Но за две минуты трейлера он вдруг показал все то, за что я люблю собственно комиксы. И - да, это в том числе и глупые шутки от ребят в идиотских костюмах, с совершенно дурацким оружием и невероятными способностями.

Ура!
 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)