Review: The Flintstones #1-3 || Mark Russell, Steve Pugh

9 сент. 2016 г.

В сопливом детстве моим любимым мультфильмом были Флинтстоуны. Не то, чтобы я имела что-то против традиционного девчачьего диснеевского набора, но дома у нас была довольно интересная подборка видеокассет, - и самой моей любимой долгое время была Флинтстоуны встречают Рокулу и Франкенстоуна. Если подумать, именно этому мультфильму, увиденному задолго до того, как на моем пути встретился Беверли Хиллз 90210 и иже с ними, стоит сказать спасибо за мои представления о Хеллоуине. Эх, хорошие были времена!

Узнав, что DC собираются выпустить серию о Флинтстоунах, я всего лишь улыбнулась - пока не услышала от нескольких людей, чьему мнению я в этом вопросе доверяю, что комикс получается просто потрясающий.


Я с трудом помню Флинтстоунов, которых смотрела в детстве. Я тогда вообще с упоением смотрела много чего - в основном вещи, в которых не понимала и трети. И сатира палеолитического общества, пародирующего жизнь современного мира, с громким свистом пролетала над моей головой.

Новые Флинтстоуны открыли мне на эту сатиру глаза.

Местами она довольно прямолинейна - тут и новости "Сейчас мы расскажем вам о тех событиях, о которых решили рассказать", и зарплата "чтобы купить вещи, которые кто-то другой ненавидел делать" - но все равно довольно смешна. Да и можно ли было ожидать иного от Марка Расселла, автора Преза?


Отдельное спасибо Стиву Пью за точеный (ха!) профиль Фреда Флинтстоуна. А вдогонку к любовно и детально вырисованному миру Бедрока идет гомеопатическая доза серьезности во взаимоотношениях персонажей. В итоге комикс читается как ироничная и забавная история. В обозримом будущем сюжета не наблюдается - октябрьский номер будет посвящен браку, а ноябрьский - выборам, но я надеюсь на лучшее.

Рекомендую всем, кому понравился През!
 
template design by Studio Mommy (© copyright 2015)